Обменялись последними вещами.
Больше никаких напоминаний, воспоминаний, мелких осколков, острых иголок. Ничего. Хотела фото посмотреть, и те не нашла... моежт оно и к лучшему.
Постоянно роюсь в воспоминаниях. Жалкие попытки выудить на свет то, что могло забыться, потеряться в дальных пыльных уголках моей никчемной памяти. Зачем они? Наверное для того, чтоб эти самые воспоминания не всплыли в один неподходящий момент и не начали рвать душу на маленькие лоскуточки. Она и так сейчас потрепана.
Ему тоже плохо. Я в этом уверена. Абсолютно уверена. И сказать ему об этом возможно некому. Может и поделился бы с кем, да только это все не то. Я знаю, я Чувствую. Я не могу ему ничем помочь... ничем. А нужна ли ему моя помощь? Врядли.
И на дачу уехала я тоько ради того, чтоб побыть вдали от него, вдали от соблазна увидеться, поговорить, позвонить.... черт! Да предлогов для встречи можно было бы найти кучу! Целую кучу, такую же большую и разноцветную, как кучи осенних листьев в парке. Да только я вот взяла и подожгла эту кучу. Пусть горят разноцветные листья, пусть утопают в дыму и пламени...
Спасибо дяде Вите, что не прогрел дом. Благодря этому приходилось добрую часть субботнего дня держать себя в тонусе, даже чуть злиться на него. А ночью спать в четвером в одной комнате. Это было здорово. Сплоченая семья.
Спасибо сестре и брату, за то что не лезли ко мне в душу. Не пытались язвить и подкалывать, как это они обячно любят делать.
Спасибо Карке, которая постоянно рядом и не дает совсем раскиснуть.
Спасибо Кате, которая провела омной вечер пятницы, и ни словом ни обмолвилась о случившемся. Спасибо вам, за молчание. Для меня оно золото.
Спасибо Кисе, за то что с первых же дней стал приучать меня и себя к существованию нас обоих вне наших миров, но все же рядом. по-соседски.
просто огромное человеческой спасибо